На главную

Свобода передвижения.

Часть 3. Болгария-Румыния-Венгрия


Чтобы посмотреть фотографию в исходном размере нужно кликнуть по ней мышкой

Часть 1. Россия - Грузия

Часть 2. Турция (Эрзурум-Анталья-Стамбул)

Часть 3. Болгария-Румыния-Венгрия

Часть 4. Австрия

Часть 5. Италия (Альпы-Рим-Пизза-Лазурный берег)

Часть 6. Монако и Франция (Ницца-Канны-Монпелье-виадук Мийо-Париж)

Часть 7. Бельгия-Голандия (Амстердам)

Часть 8. Германия (Берлин)-Польша-Беларусь (Брест)-Россия


Начало болгарии

Начало болгарии

Начало болгарии

До Греции всего 7км

Траффика на дорогах практически нет

Внезапно узкая двухполоска превратилась в широченную трассу

Скорее всего это какой-то запасной аэродром, так как трафика в этой местности совсем нет и нет смысла строить такую широкую дорогу

Решил провести небольшую фотосессию)

Решил провести небольшую фотосессию)

Моя дорога шла через небольшие посёлки, минуя города.

В посёлках такое ощущение, что была война. Много ветхого жилья, местами дома больше похожи на сараи, чем на место где можно жить. Новых домов вообще не строится. Дороги раздолбаны. Фундаментальные здания (которые строились наверно ещё в советские времена) заброшены. Одно здание в центре посёлка, которое мне своей архитектурой показалось похоже на школу стояло в полном запустении с выбитыми стёклами. Вобщем полная разруха. Не стал останавливаться и фотографировать эту апокалиптическую картину, потому что мне показалось что я сразу соберу кучу местных, которые меня будут разглядывать как в зоопарке. Когда я ехал по посёлкам на меня обращали внимание все, видно было что для них это нечто необычное, возможно событие дня!


Болгары используют кириллицу. Чувствуешь себя как дома)













Попадаются вот такие ямы. На фотке плохо получилось передать глубину, но она такая, что можно легко замять диск


Эту дорогу похоже строили ещё при царе горохе, ехал я по ней где-то 7км, потом снова пошёл асфальт

Под ямами видно старую дорогу

Большой птиц нашёл уютное местечко и свил гнёздышко




Въезжаю в приграничный город

До Румынии всего 500 метров

Румыния



Румынский город Пинешти. Отсюда начинается Трансфэгэрашское шоссе - одна из самых красивых горных дорог мира

Румыния в отличии от Болгарии выглядит вполне прилично. Города ухоженые, много свежих автомобилей, в посёлках стоят добротные дома, строятся новые. Вобщем уровень жизни в Румынии наверно даже не хуже чем в России

Пинешти




Начало Трансфэгэрашское шоссе



Возле горной речки огромное количество машин. Люди едут отдыхать на природу. Для меня осталось загадкой, почему столько народу собирается возле холодной речки, если дальше в горах есть здоровенное озеро



Остановился сделать фотку, и метрах в десяти от меня с горы упало несколько камешков




Дорога проложена в скалах













В горах находится гидроэлектростанция

Плотина

Плотина. К одному углу прибилось неимоверное количество грязи

Плотина. Не считая уголка с грязью водохранилеще выглядит чистым

Плотина

Плотина. Вид со стороны водослива

Вид со стороны водослива. Высота огромная

Вид со стороны водослива. Высота огромная

Водохранилище

Водохранилище

Водохранилище

На плотине мне встретилась семья из Питера (сзади мота машина с питерскими номерами)! Они думали, что они одни такие доехали сюда своим ходом)















На всём прояжении дороги которая идёт вокруг водохранилища встречается множество небольших водопадов











После того как дорога обогнула озеро, начинается длинный подъём в горы
























































Дорога, недоходя до самой вершины горы совсем немного, уходит в туннель на другую сторону перевала







Маленькие белые точки на фото - это овцы













На этом месте я стоял минут 10 и просто любовался пейзажем. На фото плохо видно, но с этого места открывается вид на долину, как будто ты на неё смотришь с высоты летящего самолёта. Это получается из-за большой высоты и расстояния до долины где-то в 14 км






Пока я любовался местными красотами, через гору стала переваливаться большая туча и начали накрапывать первые капли дождя. Чтобы не попасть под него пришлось при спуске устроить гонку с дождём. Не смотря на кучу извилистых поворотов я оказался быстрее

Мне очень повезло, что я вовремя выехал из гор, там похоже началось что-то адское!






Сибиу. Вид из отеля

Сибиу

Сибиу

Сибиу

Отель в Сибиу. Один из лучших отелей по соотношению цена-качество во всём путешествии. На завтраке подают свежевыжатые соки

Отель в Сибиу

Сибиу. Вид из отеля

Стоянка возле отеля

Стоянка возле отеля. Все машины из разных стран

Румынские посёлки

Румынские посёлки

Румынские посёлки

Румынские посёлки

Румынские посёлки

Румынские посёлки

Румынские посёлки

Румынские посёлки

Румынские посёлки




Магистраль. В Румынии есть магистраль, называется A1. Я так понял это единственная магистраль на всю Румынию, магистрали A2 нет. Но даже эта магистраль похоже построена очень недавно, потому что мой навигатор с картами 2013 года ничего о ней не знал. Я какое-то время ехал вдоль неё по двухполоске через местные посёлки, пока не заподозрил что-то неладное. Выехал на неё , сравнил названия городов через которые проложил путь навигатор с названиями на знаке на магистрале, оказалось она идёт как раз туда, куда мне нужно. К сожалению магистраль оказалась недостроеной и кончилась уже через 70км





На заправке встретил венгров, которые возвращались домой



Приграничный город

Приграничный город

Приграничный город. Очень хорошо развита трамвайная сеть. Первые рельсы я заметил ещё в 20км от города проезжая через какую-то деревню и сначала подумал что сеть заброшеная, но оказалось это не так. Так что в близлежайшие деревни можно добраться трамваем

Приграничный город

Приграничный город

Приграничный город

Венгрия



Начало Венгрии. Я въехал в зону шенгенского соглашения, теперь границ не будет до самой Белоруссии!

Начало Венгрии. Вид в сторону таможни. С румынской стороны в Венгрию стоит огромное количество фур, со стороны Венгрии в Румынию гораздо меньше

После небольшого участка двухполоски наконец началась нормальная европейская магистраль, которая ознаменовала собой начало сети хороших европейский дорог. Теперь больше никаких двухполосок, если только я сам на них не захочу съехать!


Будапешт делится по реке Дунай на две части - Буду и Пешт. Я остановился между ними, на острове, в отеле с геотермальными источниками

Весь остров - это один большой парк

Всё утопает в зелени

Вид из отеля

Этот отель занял первое место в моём рейтинге отелей. Снаружи здание советской постройки, внутри по всей видимости было хорошо переделано. Отель имеет рейтинг 4 звезды, но по качеству тянет на все 5, причём проживание в нём достаточно дешёвое




Отель, где я остановился. На стойке регистрации хорошо говорят на русском. Все рекламные плакаты в холле на трёх языках - английском, немецком и русском и лишь одна реклама была только на русском - продажа недвижимости в Будапеште

Ещё один отель. С моим его связывает подземный переход. Когда я заселялся, то по ошибке с подземной парковки перешёл в этот отель и долго не мог найти свой номер. Под землёй сложная система коридоров и лифтов



Беговая дорожка в парке






Скромный яхт-клуб, с Хлебниково не сравнить

Трамвайчики

Метро

Метро


Дорожка, поросшая зеленью



Синагога

Напротив синагоги висит доска почёта с фотографиями тех, кто её строил




В архитектуре Будапешта соседствует советский стиль со старым европейским






Ощущаешь себя где-то в Москве











Машинка выглядит брошенной




Метро



Знаменитый Икарус! Некогда огромнейшее предприятие европейцы обанкротили, и теперь это редкий экземпляр на дорогах Будапешта. В основном ездят Мерседесы. Вообще судя по тому что хот-дог в Венгрии стоит 600 ихних денег (форинтов), эта страна пережила тяжёлые экономические времена. Венгерская валюта наверно единственная в Европе дешевле рубля

Трамвайчик









Вид из отеля

Вид из отеля

Вид из отеля

Вид из отеля

Вид из отеля








Площадка для отдыха на автобане

Площадка для отдыха на автобане


Начали попадаться ветряки. В дальнейшем их будет всё больше и больше


Часть 4. Австрия


На главную